Банк «Тинькофф»: кредитные карты

Основное направление деятельности «Тинькофф Банк» – кредитные карты. «Тинькофф Банк» знаменит своим индивидуальным подходом к каждому заемщику и нестандартной организацией процесса банковского обслуживания клиентов.
тинькофф

Какие кредитные карты выдает «Тинькофф Банк»

В настоящее время у банка «Тинькофф» есть девять кредитных линий, каждая из карт имеет свои индивидуальные особенности и свою целевую аудиторию, при этом по каждой кредитной карте начисляются бонусные баллы:

Платинум. Самая популярная карта у банка «Тинькофф», за счет этой карты клиент может погасить кредит в другом банке и получить отсрочку 90 дней. Также за все покупки, совершаемые картой Платинум, начисляются бонусы от 1 до 30%.

Виды кредитных карт Тинькофф

Кредитные карты для путешественников

По карте с тарифом All Airlines начисляются бонусные мили с каждой покупки, на которые клиент может купить билет на самолет в любой авиакомпании.
One Two Trip – начисленные бонусы можно потратить при покупке билета на сайте One Two Trip.

Кредитные карты для клиентов, предпочитающих покупать товары из Китая и других стран

  • AliExpress – бонусы с покупок (от 1 до 5%) можно тратить на сайте AliExpress.
  • eBay – за любые покупки через интернет начисляются бонусы в размере 3%, которые можно тратить на сайте eBay.

Кредитные карты для отличного шопинга

  • Рандеву – карта предназначена для любителей шопинга. За каждую покупку клиент получает бонусы от 1 до 10%, которые может потратить в магазинах Rendez-Vous.
  • Lamoda – накопленные бонусы, начисляемые за все покупки с этой карты, можно обменивать на покупки на сайте Lamoda.
  • Малина. По данной карте начисляются баллы при совершении покупки, которые можно тратить у партнеров программы «Малина» (за каждые потраченные 100 р. начисляются 20 баллов).
  • Tele 2 – кредитная карта специально для жителей г. Санкт-Петербург и Ленинградской обл. Бонусы, которые начисляются с покупок (от 1 до 3%), можно тратить на оплату услуг компании Tele.

Условия по кредитным картам банка «Тинькофф»

По всем картам имеются свои условия и тарифы:

  • Кредитный лимит по карте устанавливается до 700 000 руб.
  • Наличие льготного периода кредитования на безналичные операции, который может достигать 55 дней. Для заемщиков, которые не понимают принципа расчета льготного периода, на сайте банка «Тинькофф» есть специальный калькулятор.
  • Заемщик может самостоятельно выбирать процентную ставку. Она плавающая от 23,9% до 39,9% годовых – зависит от выбранного тарифа и от того, как заемщик будет пользоваться кредитным лимитом: безналично или со снятием наличных.
  • Для получения карты банка «Тинькофф» клиент не посещает отделение банка: заявку на кредитный лимит можно оставить на сайте https://zaemi24.ru/kreditnaya-karta, а саму карту клиент получит с курьером.

Кредитный лимит по картам банка

Сумма кредитного лимита по картам зависит от тарифа, который выбирает клиент:

  • лимит может достигать 700 000 р. по картам AirLines, One Two Trip, AliExpress, eBay, Рандеву, Lamoda, Малина;
  • по тарифам Платинум, Tele 2 – до 300 000 р.

Чаще всего первоначальный лимит равен двум размерам средней заработной платы, но может и быть изменен в зависимости от анкетных данных: наличие кредитов в других банках, дополнительной финансовой нагрузки. При этом банк не просит клиента подтвердить доход справками с места работы.

В дальнейшем для заемщика банк может увеличить сумму кредитного лимита, но клиент самостоятельно не может обратиться в банк с таким заявлением.

Кредитный лимит по карте является возобновляемым, то есть у заемщика есть возможность многократного использования заемных средств банка. При этом возобновляемый лимит возможен только для добросовестных заемщиков, которые оплачивают ежемесячные платежи в срок и в полном объеме.

Тарифы по обслуживанию кредитных карт Тинькофф

Стоимость годового обслуживания по разным тарифам изменяется от 590 р. до 1890 р.

  • Выписки по карте предоставляются бесплатно, при этом способ их получения очень удобен – на электронную почту.
  • Комиссия за снятие наличных денежных средств по картам Платинум, Tele 2, Малина – 290 р. + 2,9%, а по тарифным планам All AirLines, One Two Trip, AliExpress, eBay, Рандеву, Lamoda – 390 р.
  • Минимальный платеж по карте составляет 8% от суммы общей задолженности (но не менее 600 р.), при этом минимальный платеж по каждому заемщику устанавливается индивидуально.
  • Бесплатный мобильный банк.
  • Внесение денежных средств на карту через партнерскую сеть осуществляется без комиссии.

Особенности СМС-информирования по кредитным картам банка

Дополнительной услугой при получении кредитной карты является подключение СМС-информирования. Услуга по получению сообщений о поступлении денежных средств, о дате и сумме ежемесячного платежа бесплатная. А стоимость СМС-информирования о расходных операциях составляет 59 р.

Сообщения будут приходить заемщику на телефон, который он указал в анкете. В случае, если клиент хочет отказаться от услуги СМС-информирования, то это можно сделать, позвонив по тел. 8-800-555-777-8.

Страхование

Банк «Тинькофф» предоставляет своим клиентам возможность застраховать свою жизнь и трудоспособность при оформлении кредитной карты. Таким образом, всю ответственность перед банком за заемщика при наступлении страхового случая берет на себя страховая компания АО «Тинькофф Страхование».

Страховая компания выплачивает банку всю сумму задолженности и проценты за пользованием кредитом на момент наступления страхового случая. Страховым случаем является смерть или потеря трудоспособности в результате несчастного случая или болезни.

Ежемесячная стоимость страхования составляет 0,89% от суммы задолженности. Также у клиента есть право прервать договор страхования, для этого он должен обратиться в банк (по телефону 8-800-555-10-10 или через Интернет-банк).

Оформление договора страхования является добровольным и не влияет на принятие кредитного решения. Несмотря на это, многие заемщики жалуются на то, что их не проинформировали о включении в программу страхования, или банк не расторгает договор страхования даже при наличии заявления.

Также существует ограничения по страховым случаям, которые попадают под выплату, поэтому прежде, чем заключать договор с АО «Тинькофф Страхование», необходимо внимательно ознакомиться с условиями страхования (они размещены на сайте банка).

Отзывы владельцев о картах

Как у любой услуги – у кредитной карты есть свои плюсы и минусы, есть довольные и недовольные клиенты. Чаще всего довольны те, кто подробно проинформированы об условиях и тарифах по кредитной карте, знает, как использовать беспроцентный период, получать различные бонусы от партнеров, как не платить лишней комиссии (например, за снятие наличных).

Заемщик из Новокузнецка:

«Я являюсь Клиентом Банка «Тинькофф»уже три года. За это время я успела оценить все преимущества и недостатки. Первое, красивый дизайн, который выглядит очень солидно. Второе, карта принадлежит системе MasterCard, которую принимают все банкоматы и терминалы, а также ей можно пользоваться за границей
.

Возможность вносить деньги на счет через различные терминалы, салоны связи, почту, при этом погашение кредита без платы за перевод, и зачисления моментальные, удобный интернет-банк.

Также порадовал индивидуальный подход – лимит установили 6000 р. (позже мне его увеличили), а ежемесячный платеж составил 6% – и это было мне не в тягость. Но ставка, тем не менее, высокая и есть дополнительные платежи – СМС-уведомления, страхование. Поэтому нужно внимательно читать договор, а не кричать о скрытых процентах. Наличные снимать тоже с комиссией, но если укладываться в беспроцентный период и отключить дополнительные платы, то выгодно и удобно».

Галина: «Банк хороший, обслуживание на 5, была просрочка – сделали реструктуризацию. Просто самим надо разговаривать тактично. Рекомендую этот банк, вы же берете чужие деньги, и будь добр отдать».

Александр: «Банк ничего не рассказывает о реальных переплатах, загоняет клиента в долговую яму, включает различные скрытые платежи».

Дмитрий из Екатеринбурга: «Изначально я хотел карту с максимальным лимитом, но мне одобрили только 50 000 р., что немного меня огорчило (суммы не хватало на покупку). Через несколько месяцев мне увеличили лимит на 20 000 р.

Картой пользуюсь только в льготный период, также коплю бонусы и уже на них заказал себе гаджет из Китая. Получается, что единственный платеж у меня – ежегодное обслуживание, так как наличные не снимаю, от СМС-информирования и страховки отказался».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *